вторник, 14 мая 2024
,
USD/KZT: 425.67 EUR/KZT: 496.42 RUR/KZT: 5.81
Подведены итоги рекламно-медийной конференции AdTribune-2022 Қаңтар оқиғасында қаза тапқан 4 жасар қызға арналған мурал пайда болды В Казахстане планируется ввести принудительный труд в качестве наказания за административные правонарушения Референдум - проверка общества на гражданскую зрелость - Токаев Екінші Республиканың негізін қалаймыз – Тоқаев Генпрокуратура обратилась к казахстанцам в преддверие референдума Бәрпібаевтың жеке ұшағына қатысты тексеріс басталды Маңғыстауда әкім орынбасары екінші рет қызметінен шеттетілді Тенге остается во власти эмоций Ресей өкілі Ердоғанның әскери операциясына қарсы екенін айтты Обновление парка сельхозтехники обсудили фермеры и машиностроители Казахстана Цены на сахар за год выросли на 61% Научно-производственный комплекс «Фитохимия» вернут в госсобственность Сколько налогов уплачено в бюджет с начала года? Новым гендиректором «Казахавтодора» стал экс-председатель комитета транспорта МИИР РК Американский генерал заявил об угрозе для США со стороны России Меркель впервые публично осудила Россию и поддержала Украину Байден призвал ужесточить контроль за оборотом оружия в США Супругу Мамая задержали после вывешивания баннера в поддержку политика в Алматы Казахстан и Южная Корея обсудили стратегическое партнерство Персональный охранник за 850 тыс тенге: Депутат прокомментировал скандальное объявление Россия и ОПЕК решили увеличить план добычи нефти Рау: Алдағы референдум – саяси ерік-жігердің айрықша белгісі Нью-Делиде Абай мүсіні орнатылды «Свобода 55»: иммерсивный аудиоспектакль про выбор, свободу и январские события

Carlsberg Kazakhstan прошел Пивным Дозором по торговым точкам Алматы

Пост-релиз 2 июня 2011 года Carlsberg Kazakhstan, при поддержке Акимата города Алматы организовал  «Пивной Дозор» ­–  мероприятие в рамках своей корпоративной социальной ответственности, направленное на предотвращение реализации алкоголя лицам, не достигшим 21 года. Подобный проект уже на протяжении нескольких лет успешно реализуется в России компанией «Балтика». Пивной Дозор прошел в формате рейда по торговым точкам города Алматы. Три бригады, в состав которых вошли сотрудники Carlsberg Kazakhstan, представители Акимата Алматы, сотрудники Государственного фонда развития молодежной политики, Альянса студентов Казахстана, журналисты, лидеры мнений (Мурат Мутурганов, Заслуженный деятель Республики Казахстан; Дмитрий Петрухин, лидер байкерского движения Казахстана, депутат Маслихата города Алматы; Шухрат, лидер группы All Давай; музыканты группы «Слэнг»)  проехали по трем разным районам городам. В ходе рейда было охвачено 25 торговых точек. По итогам рейда пиво продали подросткам в 11 магазинах из 25, т.е. более 40% продавцов нарушили закон. Мы уверены, что проводя подобные рейды на регулярной основе, привлекая внимание общественности к проблеме и информируя продавцов о существующем законодательстве и ответственности за его нарушение, можно ощутимо снизить факты продажи алкоголя подросткам, внести вклад в формирование здорового поколения казахстанцев. Марианна Гурина, президент ОФ «Улагатты Жануя», продюсер социального проекта «Дорога домой», телеканал КТК: «Когда меня пригласили участвовать в акции «Пивной дозор», я вспомнила, что именно эта тема была отражена в моей первой программе много лет назад. Тогда мы делали скрытый сюжет. И сегодня я могу сказать, что с тех пор мало что изменилось. В борьбе за прибылью, люди, продающие алкоголь нашим детям, не задумываются, что за их поступком стоит человеческая жизнь, судьба конкретного ребенка». Кожанбир Галым, заместитель директора Государственного фонда развития молодежной политики г.Алматы: «Каждый взрослый несет ответственность перед будущим поколением. И потому мы считаем, что подобные рейды нужны, потому, что, несмотря на запреты, есть недобросовестные или невнимательные продавцы, которые, не обращают внимания, кто стоит по другую сторону прилавка. Есть родители, которые просят своих детей купить им пиво. Я призываю всех быть внимательными – продавцов, родителей. Нужно помнить, что вырастить здоровое поколение – это задача не только школы и государственных органов. Каждый взрослый должен разделять эту ответственность. Дмитрий Петрухин, депутат Маслихата города Алматы: «Считаю, что такие акции однозначно полезны, и их нужно проводить на регулярной основе, чтобы совместными усилиями производителей, государственных органов, общественности, добиться конкретного результата, снизить доступность алкоголя для подростков, переориентировать их на другие варианты проведения досуга». ***** Справка о компании Carlsberg Kazakhstan пивоваренная компания Carlsberg Kazakhstan, до переименования в декабре 2010 года известная на рынке как ТОО «Пивоваренная компания «DERBES (Дербес)», – один из лидеров на пивном рынке Казахстана. На сегодняшний день портфель компании включает более 26 сортов пива таких брендов, как: Carlsberg, Kronenbourg1664, Tuborg, Eve, Балтика, Кулер, Невское, Дербеc, Ирбис, Алма-Ата, и др. Также компания является эксклюзивным дистрибьютором мексиканского пива Corona Extra. Дополнительная информация на сайте www.carlsbergkazakhstan.com Cправка о Группе Carlsberg – Carlsberg Group – одна из крупнейших пивоваренных групп в мире, владеющая широким портфелем брендов пива и других напитков.  Флагманский бренд компании – Carlsberg – является одним из наиболее известных пивных брендов в мире, Балтика, Carlsberg и Tuborg входят в шесть крупнейших брендов Европы. В Carlsberg Group работает свыше 41 000 человек. Продукция компании продается более чем на 150 рынках мира. Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com
Оставить комментарий

Бизнес

Страницы:1 2 3