среда, 24 апреля 2024
,
USD/KZT: 425.67 EUR/KZT: 496.42 RUR/KZT: 5.81
Подведены итоги рекламно-медийной конференции AdTribune-2022 Қаңтар оқиғасында қаза тапқан 4 жасар қызға арналған мурал пайда болды В Казахстане планируется ввести принудительный труд в качестве наказания за административные правонарушения Референдум - проверка общества на гражданскую зрелость - Токаев Екінші Республиканың негізін қалаймыз – Тоқаев Генпрокуратура обратилась к казахстанцам в преддверие референдума Бәрпібаевтың жеке ұшағына қатысты тексеріс басталды Маңғыстауда әкім орынбасары екінші рет қызметінен шеттетілді Тенге остается во власти эмоций Ресей өкілі Ердоғанның әскери операциясына қарсы екенін айтты Обновление парка сельхозтехники обсудили фермеры и машиностроители Казахстана Цены на сахар за год выросли на 61% Научно-производственный комплекс «Фитохимия» вернут в госсобственность Сколько налогов уплачено в бюджет с начала года? Новым гендиректором «Казахавтодора» стал экс-председатель комитета транспорта МИИР РК Американский генерал заявил об угрозе для США со стороны России Меркель впервые публично осудила Россию и поддержала Украину Байден призвал ужесточить контроль за оборотом оружия в США Супругу Мамая задержали после вывешивания баннера в поддержку политика в Алматы Казахстан и Южная Корея обсудили стратегическое партнерство Персональный охранник за 850 тыс тенге: Депутат прокомментировал скандальное объявление Россия и ОПЕК решили увеличить план добычи нефти Рау: Алдағы референдум – саяси ерік-жігердің айрықша белгісі Нью-Делиде Абай мүсіні орнатылды «Свобода 55»: иммерсивный аудиоспектакль про выбор, свободу и январские события

Подведены итоги рекламно-медийной конференции AdTribune-2022

Вчера в Алматы в Доме приемов Бакшасарай прошла рекламно-медийная конференция AdTribune.

Мероприятие открыл Дмитрий Маров, совладелец группы компаний DASM Group и председатель Совета Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации. В своем выступлении он отметил, что ЦАРА создавалась как дискуссионная площадка, на которой поднимаются важные индустриальные вопросы и находят совместные решения.

Евгений Семенихин, Head of marketing & advertisement IT-компании aitudala.kz от имени Генерального партнера ADTribune-2022 пожелал каждому участнику конференции узнать максимум полезной информации и выразил уверенность, что «вместе мы построим светлое будущее рекламной индустрии». Также он отметил, что aitudala.kz строит продукты в партнерстве с рынком и именно для его участников.

 

Всего в мероприятии приняли участие около 300 участников. 50 спикеров выступили по самым актуальным вопросам рекламной-медийной сферы Казахстана и стран Центральной Азии.

На конференции представили обзоры медиарынков Казахстана и Центральной Азии и озвучили прогнозы их развития. Представители крупных компаний рассказали об опыте работы в кризисные времена, специалисты по маркетингу, пиару и рекламе – как настраивать маркетинговые коммуникации в зону турбулентности. Спикеры представили ситуацию на рынке труда в Казахстане и новые подходы к управлению командами.

Участники конференции смогли ознакомиться с результатами впервые проведенного в Казахстане исследования о ТВ-спонсорстве и узнали, как можно эффективно использовать и продавать спонсорские возможности.

Жасулан Умиралиев, директор Департамента государственной политики в области СМИ МИОР РК, сообщил участникам, что государство предлагает перейти от системы госзаказа к системе грантов. Это поможет снять часть ограничений с творческого процесса, а значит, будет способствовать росту качества контента. Вместе с тем, при совместном финансировании, позволит ТВ-каналам оставлять за собой права на произведенный материал.

Участниками конференции также было внесено несколько конструктивных предложений по тем или иным сферам. Спикеры сошлись во мнении, что необходимо создавать синергию и развивать рынок совместными усилиями.

Завершился день большой сессией digitаl, в рамках которой была впервые в стране представлена карта digital-агентств.

Только цифры:

• Медиа рынок Казахстана вырос на 18% в 2021 году и составил 179 млн. долларов США, Узбекистана — вырос на 27% и оценивается в 61 млн. долларов США, медиа рынок Кыргызстана стал больше на 13% и сейчас равен 26 млн. долларов США, медиа рынок Таджикистана равен 9 млн. долларов США и продемонстрировал рост 13%.

• В разрезе носителей во всех странах на данный момент лидирует телевидение: в Казахстане на него приходится 44%, в Узбекистане – 70%, в Кыргызстане – 65%, в Таджикистане — 50%.

• Казахстан стал единственной страной в регионе, в которой на долю ТВ приходится менее 50% и на пятки телевидению наступает интернет, который показал уже 37%. Это говорит о том, что подобная тенденция будет в ближайшем будущем и на других рынках стран Центральной Азии.

Организатор конференции AdTribune – Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация (ЦАРА).

Генеральный партнер ADTribune-2022 — Aitu Dala — IT-компания, разрабатывающая медиа сервисы и продукты для Казахстана и СНГ.

Официальный партнер – TV Media Advertising agency.

Партнеры – Fortе, Coca-Cola, US AID  и Internews.

Креативные партнеры – Wunder Digital, BYYD, Nakley KA, SM-GIFTS и Alpina Pro.

Информационные партнеры – издание о рекламе и маркетинге Tribune.kz, медиаресурс Caravan.kz, центр деловой информации Kapital.kz, 365info, телеканал КТК, общественно-политический и новостной ресурс zakon.kz, информационный портал Optimism.kz, сайт NewReporter, Ассоциация рекламных специалистов Казахстана (АРСК), деловое издание для бизнеса BIZ Media, обзорно-аналитический журнал «Exclusive», медиа-издание Weproject.media и Comode.kz.

Оставить комментарий

События дня

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33