пятница, 01 марта 2024
,
USD/KZT: 425.67 EUR/KZT: 496.42 RUR/KZT: 5.81
Подведены итоги рекламно-медийной конференции AdTribune-2022 Қаңтар оқиғасында қаза тапқан 4 жасар қызға арналған мурал пайда болды В Казахстане планируется ввести принудительный труд в качестве наказания за административные правонарушения Референдум - проверка общества на гражданскую зрелость - Токаев Екінші Республиканың негізін қалаймыз – Тоқаев Генпрокуратура обратилась к казахстанцам в преддверие референдума Бәрпібаевтың жеке ұшағына қатысты тексеріс басталды Маңғыстауда әкім орынбасары екінші рет қызметінен шеттетілді Тенге остается во власти эмоций Ресей өкілі Ердоғанның әскери операциясына қарсы екенін айтты Обновление парка сельхозтехники обсудили фермеры и машиностроители Казахстана Цены на сахар за год выросли на 61% Научно-производственный комплекс «Фитохимия» вернут в госсобственность Сколько налогов уплачено в бюджет с начала года? Новым гендиректором «Казахавтодора» стал экс-председатель комитета транспорта МИИР РК Американский генерал заявил об угрозе для США со стороны России Меркель впервые публично осудила Россию и поддержала Украину Байден призвал ужесточить контроль за оборотом оружия в США Супругу Мамая задержали после вывешивания баннера в поддержку политика в Алматы Казахстан и Южная Корея обсудили стратегическое партнерство Персональный охранник за 850 тыс тенге: Депутат прокомментировал скандальное объявление Россия и ОПЕК решили увеличить план добычи нефти Рау: Алдағы референдум – саяси ерік-жігердің айрықша белгісі Нью-Делиде Абай мүсіні орнатылды «Свобода 55»: иммерсивный аудиоспектакль про выбор, свободу и январские события

Новость от Яндекс.Такси и СК Аманат

Сервис онлайн-заказа такси Яндекс.Такси совместно со страховой компанией Amanat и еще одним партнером объявил о необычной для казахстанского рынка инициативе. Яндекс.Такси запустило собственную программу страхования жизни и здоровья пассажиров и водителей, которая автоматически распространяется на все поездки, заказанные через приложение. СК Amanat стала одним из партнеров программы и страхует часть поездок Яндекс.Такси.

Пассажиры и водители застрахованы на сумму до 2,5 млн тенге каждый на время поездки. Это бесплатно для пользователей: нет ни скрытых платежей, ни повышения тарифов.

Закон не обязывает агрегаторы страховать пассажиров и водителей партнеров-перевозчиков, но Яндекс.Такси проявила инициативу и добровольно ввела собственную программу страхования, чтобы пассажиры и водители чувствовали себя защищенными. Страховая компания Amanat, известная своим первоклассным сервисом, поддержала эту идею и призывает другие сервисы онлайн-заказа такси, работающие в Казахстане, взять пример с Яндекс.Такси и также предусмотреть страхование для пассажиров и водителей.

«Мы заинтересовались этой инициативой, так как увидели заботу Яндекс.Такси о пассажирах и водителях.  Нам самим такая позиция в бизнесе очень близка, мы также предлагаем нашим клиентам не просто страховые продукты, а заботу, дополнительные бесплатные сервисы. Любой клиент, который купил у нас автостраховку, получает в виде бонуса бесплатную круглосуточную  техническую помощь (запуск двигателя при севшем аккумуляторе; дозаправка топливом, если закончилось в пути; подкачка/замена колеса на запасное)  и вызов эвакуатора даже в случае просто механической поломки. – комментирует Ергали Бегимбетов, Председатель Правления СK Amanat. – Надеемся, что появление собственной программы страхования Яндекс.Такси значительно улучшит защиту интересов казахстанцев, пользующихся сервисом, в части  страхования жизни и здоровья».

Аналогичная программа страхования Яндекс.Такси была запущена в России меньше года назад. Исполнительный директор компании по развитию рынков Центральной Азии Тамирлан Шапиев говорит: «Программа работает отлично. Несмотря на недолгий срок, система хорошо отлажена. У нас есть служба контроля, которая постоянно на связи с теми, кто попал в ДТП, она следит за процессом выплаты компенсации, помогает ускорить его. Пользователи довольны, ведь страховка бесплатная, действует автоматически, а ты знаешь, что в случае чего о тебе позаботятся».

На адаптацию продукта под рынок Казахстана и выбор партнеров ушло несколько месяцев. Команда Яндекс.Такси будет мониторить работу программы и совершенствовать процессы, если поймет, что какие-то детали не были учтены.

Опыт в России показал, что введение страхования укрепляет отношения с партнерами-перевозчиками, повышает уверенность пользователей в сервисе. «Мы также понимаем, что это будет способствовать дальнейшему развитию рынка таксомоторных перевозок в Казахстане. Когда крупная компания по собственному желанию реализует подобные инициативы, это хороший пример для других», – отмечает Тамирлан Шапиев.

«Мы видим большие перспективы в страховании от несчастного случая, – говорит Ергали Бегимбетов. – Наши люди все чаще задумываются о сохранности своего имущества, страхуют свою машину, квартиру и даже ответственность перед соседями, но страхование от несчастного случая применяется гораздо реже. Мы все время в отношении себя рассчитываем на авось, думаем, что все будет в порядке. При этом мы не заботимся о том, что нашим близким, возможно, будет очень тяжело финансово восстановить наше здоровье. Практика показывает, что происходит достаточно  много случаев, когда страховая компенсация помогает сделать это и не переживать о текущих обстоятельствах. Это очень правильный инструмент для каждого».

Материалы по теме 
Оставить комментарий

Общество

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33