вторник, 08 октября 2024
,
USD/KZT: 425.67 EUR/KZT: 496.42 RUR/KZT: 5.81
Подведены итоги рекламно-медийной конференции AdTribune-2022 Қаңтар оқиғасында қаза тапқан 4 жасар қызға арналған мурал пайда болды В Казахстане планируется ввести принудительный труд в качестве наказания за административные правонарушения Референдум - проверка общества на гражданскую зрелость - Токаев Екінші Республиканың негізін қалаймыз – Тоқаев Генпрокуратура обратилась к казахстанцам в преддверие референдума Бәрпібаевтың жеке ұшағына қатысты тексеріс басталды Маңғыстауда әкім орынбасары екінші рет қызметінен шеттетілді Тенге остается во власти эмоций Ресей өкілі Ердоғанның әскери операциясына қарсы екенін айтты Обновление парка сельхозтехники обсудили фермеры и машиностроители Казахстана Цены на сахар за год выросли на 61% Научно-производственный комплекс «Фитохимия» вернут в госсобственность Сколько налогов уплачено в бюджет с начала года? Новым гендиректором «Казахавтодора» стал экс-председатель комитета транспорта МИИР РК Американский генерал заявил об угрозе для США со стороны России Меркель впервые публично осудила Россию и поддержала Украину Байден призвал ужесточить контроль за оборотом оружия в США Супругу Мамая задержали после вывешивания баннера в поддержку политика в Алматы Казахстан и Южная Корея обсудили стратегическое партнерство Персональный охранник за 850 тыс тенге: Депутат прокомментировал скандальное объявление Россия и ОПЕК решили увеличить план добычи нефти Рау: Алдағы референдум – саяси ерік-жігердің айрықша белгісі Нью-Делиде Абай мүсіні орнатылды «Свобода 55»: иммерсивный аудиоспектакль про выбор, свободу и январские события

Фаст - фуду кризис не помеха

Утверждение о том, что последнее, что люди перестанут покупать при любых обстоятельствах - это еда, нашло свое подтверждение и в Казахстане. Компания Бургер Кинг подвела итоги прошедшего года и еще раз подтвердила – «королям» кризис не страшен…

На днях прошло очередное заседание медиа-клуба, посвященное результатам деятельности Бургер Кинг в Казахстане за 2014 год, а также дальнейшим планам Компании по завоеванию рынка в условиях ужесточения конкуренции. Хоть компания присутствует на рынке нашей страны сравнительно недавно – с мая 2012 года, она показывает впечатляющие темпы роста.

- Первый ресторан Компании в Казахстане был открыт 28 мая 2012 г. На данный момент в Казахстане действуют 18 ресторанов Бургер Кинг, которые в прошлом году посетило более 4 млн. человек. -рассказал генеральный директор Бургер Кинг в Казахстане Самир Нашед. -  В 2014 г. чистый оборот компании составил более 10 млн. долларов. В течение 2014 г. Компанией было открыто 10 новых ресторанов и фуд-кортов, включая первый ресторан «Автоэкспресс», 2 фуд-корта и 2 ресторана в Алматы. В Астане свои двери открыли 1 фуд-корт и 2 ресторана, на западе Казахстана, в г. Актобе свою операционную деятельность начал 1 фуд-корт, а в г. Актау  - ресторан. - Главные преимущества бренда и продуктов Бургер Кинг – бургеры, приготовленные на огне только из свежих и натуральных ингредиентов, выбор которых основывается на индивидуальных предпочтениях каждого посетителя. – подчеркнул гендиректор Бургер Кинг. - Компания верит в традиции барбекю по-американски, тщательный отбор ингредиентов, свежую продукцию и использование только 100% мяса, приготовленного на настоящем гриле. В 2015 г. мы планируем открытие еще 10 ресторанов и фуд-кортов, 5 из которых в данный момент находятся в стадии строительства, в том числе 4 ресторана «Автоэкспресс», что позволит создать  более 140 новых рабочих мест – сказал Самир  Нашед.

Подробно о тенденциях на рынке фаст-фуда в условиях ожесточения конкуренции,  с приходом в Казахстан сети международного бренда McDonald’s рассказал Ануар  Утемуратов.

- На рынке фаст-фуда McDonald’s исторически был нашим главным конкурентом в сегменте бургеров.- сказал он. -  Начиная с 1950-ых годов до нынешнего времени, McDonald’s и Burger King удалось полностью стандартизировать операции. Сегодня обе компании по праву считаются одними из крупнейших сетей бургеров в мире.  Приход такого крупного бренда, как McDonald’s в Казахстан,  безусловно, увеличит конкуренцию на рынке, предлагая более широкий выбор и разнообразие продуктов для клиентов. Тем не менее, в Казахстане Бургер Кинг - первый международный бренд, который уже прошел этап становления, поэтому сейчас мы можем себе позволить сфокусироваться на совершенствовании сервиса для гостей в наших ресторанах, чтобы клиенты возвращались к нам снова и снова. Мы приветствуем конкуренцию, потому что она ведет к прогрессу и позитивным изменениям в секторе и инновациям.

Объем инвестиций в развитие сети за весь период работы Бургер Кинг в Казахстане составил более 15 млн. долларов. Прирост продаж составил более 30% , сообщил Ануар Утемуратов.

В дополнение к расширению сети в Казахстане, в  2014 г. Бургер Кинг в Казахстане запустил ряд новых опций: в городах Алматы и Астана был запущен проект доставки.

В феврале 2014 г. Компания объявила о запуске платформы King Savers, которая предлагает гамбургеры, мороженое и другие фирменные продукты Бургер Кинг в пределах 170-450 тг., что позволило компании расширить клиентскую базу и создать трехуровневое меню: базовое,  основное и премиум. Компания активно развивает  платформу и в начале февраля 2015 King Savers пополнился новым сэндвичем Чикен Барбекю. На данный момент платформа King Savers состоит из более,  чем 15 продуктов. Предлагая на регулярной основе своим потребителям новинки, в 2014 г. компания пополнила меню такими новыми продуктами, как Воппер  Барбекю, Цезарь Рэп и Цезарь Салат, сэндвичи Стейкхаус.

Но, безусловно, самым любимым сэндвичем казахстанцев в меню Бургер Кинг стал легендарный Воппер. В 2014 г. в ресторанах Бургер Кинг в Казахстане было продано свыше 1 250 000 Вопперов. Из новинок рекорд продаж побил сэндвич Стейкхаус. Бургер Кинг также знаменит своим сэндвичем Биг Кинг, продажи которого в 2014 г. составили более 300 000 сэндвичей.

Как компания намерена отвечать на вызовы времени, в частности – на нарастающие кризисные явления в экономике, сокращение экономической активности, переходу и предприятий, и граждан на «режим экономии»? Отвечая на этот вопрос, Ануар Утемуратов выразил твердую уверенность, что все эти явления не окажут негативного влияния на развитие компании, хотя, возможно, она внесет коррективы в свою работу.

- Например, мы уже начали программы снижения стоимости наших продуктов – рассказал он. – У компании, по нашему мнению, сложился уже солидный пул постоянных клиентов, многие люди приходят в наши рестораны с детьми, проводят там вечера. Мы будет это учитывать. Конечно, сегодня стоимость наших блюд в Казахстане выше, чем в той же Европе. Но это связано с объективными обстоятельствами – практически все ингредиенты, от мяса до овощей, мы завозим из-за пределов Казахстана. Постепенно, мы надеемся, компания сможет найти здесь поставщиков, которые соответствовали бы нашим высоким стандартам качества и безопасности. Тогда и цены будут снижаться.

Бургер  Кинг  тщательно контролирует  качество своей продукции и очень тщательно относится к выбору поставщиков. Все поставщики имеют Сертификат Безопасности (FoodsafetyCertificate), который утвержден GFSI (Global  Food  Safety Initiative).В нашей стране к таким стандартам, увы – пока что ни один поставщик не приблизился.

Среди обстоятельств, препятствующих развития системы фаст-фуда в Казахстане, Самир Нашед и Ануар Утемуратов выделили также малую плотность населения, разбросанность городов по территории страны. Хотя, по их мнению, даже эти обстоятельства не мешают этому бизнесу развиваться успешно – в городах посещаемость ресторанов системы быстрого питания с каждым годом растет. Это – главное обстоятельство, которое позволяет им с оптимизмом смотреть в будущее и строить не только планы, но и возводить все новые и новые рестораны, в самых многообещающих городах и регионах страны.

Дмитрий Слинько

 

 

Оставить комментарий

Общество

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33