пятница, 17 мая 2024
,
USD/KZT: 425.67 EUR/KZT: 496.42 RUR/KZT: 5.81
Подведены итоги рекламно-медийной конференции AdTribune-2022 Қаңтар оқиғасында қаза тапқан 4 жасар қызға арналған мурал пайда болды В Казахстане планируется ввести принудительный труд в качестве наказания за административные правонарушения Референдум - проверка общества на гражданскую зрелость - Токаев Екінші Республиканың негізін қалаймыз – Тоқаев Генпрокуратура обратилась к казахстанцам в преддверие референдума Бәрпібаевтың жеке ұшағына қатысты тексеріс басталды Маңғыстауда әкім орынбасары екінші рет қызметінен шеттетілді Тенге остается во власти эмоций Ресей өкілі Ердоғанның әскери операциясына қарсы екенін айтты Обновление парка сельхозтехники обсудили фермеры и машиностроители Казахстана Цены на сахар за год выросли на 61% Научно-производственный комплекс «Фитохимия» вернут в госсобственность Сколько налогов уплачено в бюджет с начала года? Новым гендиректором «Казахавтодора» стал экс-председатель комитета транспорта МИИР РК Американский генерал заявил об угрозе для США со стороны России Меркель впервые публично осудила Россию и поддержала Украину Байден призвал ужесточить контроль за оборотом оружия в США Супругу Мамая задержали после вывешивания баннера в поддержку политика в Алматы Казахстан и Южная Корея обсудили стратегическое партнерство Персональный охранник за 850 тыс тенге: Депутат прокомментировал скандальное объявление Россия и ОПЕК решили увеличить план добычи нефти Рау: Алдағы референдум – саяси ерік-жігердің айрықша белгісі Нью-Делиде Абай мүсіні орнатылды «Свобода 55»: иммерсивный аудиоспектакль про выбор, свободу и январские события

Виртуальные консультанты Kcell и activ теперь есть в Telegram

Компания «Кселл» сделала очередное усовершенствование интеллектуальной системы обслуживания абонентов. Теперь виртуальные роботы-консультанты Жанна и Камила отвечают на вопросы абонентов Kcell и activ не только на официальных сайтах kcell.kz и activ.kz, но и в мессенджере Telegram.

 Для того чтобы задать вопросы Жанне и Камиле, следует предпринять несколько шагов:

 1)     Найти виртуальных консультантов в разделе «Контакты» мессенджера Telegram по названию @ActivKcellBot

2)     Нажать «Start»

3)     Набрать в текстовом поле /kcellили /activ и нажать «Send»

4)     Задавать интересующие вопросы

 Виртуальные консультанты отвечают на вопросы об услугах, акциях, тарифах Kcell, activ. При обращении с запросом, связанным с качеством мобильной связи, или если абоненту необходимо найти информацию на сайте kcell.kz, activ.kz, консультанты координируют дальнейшие действия абонентов и предоставляют прямую ссылку на нужную страницу на сайте. 

Консультанты не отвечают на вопросы, связанные с предоставлением конфиденциальной информации абонента, то есть на личные вопросы, например, «Какой у меня баланс?» или «Какой у меня тариф?», но предоставляют информацию о том, как можно получить такие данные. 

Стоит отметить, что у виртуальных роботов-консультантов абоненты Kcellи activ, в основном, интересуются такими услугами, как мобильный интернет, способы оплаты мобильной связи, роуминг - они составляют порядка 60% вопросов. Клиенты activ больше интересуются тарифами, чем пользователи Kcell - 35% запросов против 15%. Но при этом абоненты Kcell задают больше вопросов о компании «Кселл» - 20%, чем пользователи activ, от которых виртуальные консультанты получают только 10% запросов о деятельности компании.

 

 

 

Оставить комментарий

Smart

Что читают казахстанские блогеры? Что читают казахстанские блогеры?
Редакция Exclusive
|26.07.2016 - 17:38
BQ: "маленькая акула" рвется на рынок Казахстана BQ: "маленькая акула" рвется на рынок Казахстана
Редакция Exclusive
|26.07.2016 - 17:36
"Фиксированный интернет" необходим при строительстве промышленных гигантов "Фиксированный интернет" необходим при строительстве промышленных гигантов
Редакция Exclusive
|26.07.2016 - 11:25
Успей вложиться в стартап (видео) Успей вложиться в стартап (видео)
Редакция Exclusive
|26.07.2016 - 10:29
«Кселл» отмечает первый год работы на рынке фиксированного интернета для В2В клиентов «Кселл» отмечает первый год работы на рынке фиксированного интернета для В2В клиентов
Редакция Exclusive
|25.07.2016 - 10:55
12 550 километров по Казахстану проехали инженеры «Кселл» в июне, проверяя качество связи 12 550 километров по Казахстану проехали инженеры «Кселл» в июне, проверяя качество связи
Редакция Exclusive
|22.07.2016 - 15:32
Новые четырехпроцессорные серверы Dell Power Edge Новые четырехпроцессорные серверы Dell Power Edge
Редакция Exclusive
|20.07.2016 - 15:12
«Услуга «Автомониторинг» от «Кселл» «Услуга «Автомониторинг» от «Кселл»
Редакция Exclusive
|20.07.2016 - 08:21
WEB-услуги вытесняют мобильную связь WEB-услуги вытесняют мобильную связь
Редакция Exclusive
|18.07.2016 - 10:36
Как сделать роуминг комфортным и спланировать свои затраты Как сделать роуминг комфортным и спланировать свои затраты
Аскар Муминов
|15.07.2016 - 13:43
Девальвация ударила по рынку IT Девальвация ударила по рынку IT
Редакция Exclusive
|08.07.2016 - 14:19
«За Интернетом вещей, можно сказать, будущее всего человечества», – Павел Борох «За Интернетом вещей, можно сказать, будущее всего человечества», – Павел Борох
Аскар Муминов
|07.07.2016 - 13:52
Инновации со скоростью светофора. О чем говорили на Profit Finance Day Инновации со скоростью светофора. О чем говорили на Profit Finance Day
Аскар Муминов
|07.07.2016 - 09:12
Казахстанская молодежь объединяет усилия, чтобы повторить успех Instagram (видео) Казахстанская молодежь объединяет усилия, чтобы повторить успех Instagram (видео)
Редакция Exclusive
|30.06.2016 - 14:59
Облако в шкафах Облако в шкафах
Аскар Муминов
|30.06.2016 - 14:17
Электронные батыры вспашут «кремниевую степь» (видео) Электронные батыры вспашут «кремниевую степь» (видео)
Манас Бистаев
|30.06.2016 - 10:31
«Кселл» поделился лучшими практиками по обслуживанию клиентов на Profit Call Center Day «Кселл» поделился лучшими практиками по обслуживанию клиентов на Profit Call Center Day
Редакция Exclusive
|24.06.2016 - 15:01
Изменения в биллинговой системе «Кселл» Изменения в биллинговой системе «Кселл»
Редакция Exclusive
|23.06.2016 - 11:27
«Кселл» переходит на новый биллинг «Кселл» переходит на новый биллинг
Редакция Exclusive
|22.06.2016 - 12:19
«Кселл» переходит на усовершенствованную  биллинговую систему «Кселл» переходит на усовершенствованную биллинговую систему
Редакция Exclusive
|21.06.2016 - 11:37
Более 10 миллионов гигабайт интернета прошли в мае в сети «Кселл» Более 10 миллионов гигабайт интернета прошли в мае в сети «Кселл»
Редакция Exclusive
|19.06.2016 - 00:38
Секреты рассылок Секреты рассылок
Редакция Exclusive
|17.06.2016 - 18:03
Кто прочертит облачный атлас Казахстана? Кто прочертит облачный атлас Казахстана?
Аскар Муминов
|06.06.2016 - 16:30
Определены топ-5 регионов Казахстана с самым высоким проникновением LTE-устройств Определены топ-5 регионов Казахстана с самым высоким проникновением LTE-устройств
Редакция Exclusive
|06.06.2016 - 16:24
ОТТ-сервисы Кселл открывают казахстанцев с новой стороны ОТТ-сервисы Кселл открывают казахстанцев с новой стороны
Редакция Exclusive
|06.06.2016 - 16:14
Около 10 миллионов гигабайт передачи данных прошли в сети «Кселл» в апреле Около 10 миллионов гигабайт передачи данных прошли в сети «Кселл» в апреле
Редакция Exclusive
|06.06.2016 - 14:03
Интеллектуальным акселератам проложат Кремниевую дорожку Интеллектуальным акселератам проложат Кремниевую дорожку
Карлыгаш Еженова
|04.05.2016 - 14:38
MNP в B2B сегменте: главный критерий – качество связи (видео) MNP в B2B сегменте: главный критерий – качество связи (видео)
Карлыгаш Еженова
|29.04.2016 - 14:50
Корпоративные клиенты выбирают «Кселл» (видео) Корпоративные клиенты выбирают «Кселл» (видео)
Карлыгаш Еженова
|29.04.2016 - 14:32
«DigitalLife» открыл второй сезон мастер-классов по мобильной грамотности «DigitalLife» открыл второй сезон мастер-классов по мобильной грамотности
Карлыгаш Еженова
|20.04.2016 - 16:38
«Кселл»: качество связи остается приоритетной задачей «Кселл»: качество связи остается приоритетной задачей
Карлыгаш Еженова
|11.04.2016 - 15:04
Intel – инновационный прорыв без границ Intel – инновационный прорыв без границ
Карлыгаш Еженова
|05.04.2016 - 18:20
Как не утонуть в «мобильном потоке» (видео) Как не утонуть в «мобильном потоке» (видео)
Карлыгаш Еженова
|31.03.2016 - 16:03
«Кселл» получил Хрустальную гарнитуру за лучшее обслуживание клиентов «Кселл» получил Хрустальную гарнитуру за лучшее обслуживание клиентов
Карлыгаш Еженова
|31.03.2016 - 13:24
Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33