понедельник, 28 апреля 2025
,
USD/KZT: 425.67 EUR/KZT: 496.42 RUR/KZT: 5.81
Подведены итоги рекламно-медийной конференции AdTribune-2022 Қаңтар оқиғасында қаза тапқан 4 жасар қызға арналған мурал пайда болды В Казахстане планируется ввести принудительный труд в качестве наказания за административные правонарушения Референдум - проверка общества на гражданскую зрелость - Токаев Екінші Республиканың негізін қалаймыз – Тоқаев Генпрокуратура обратилась к казахстанцам в преддверие референдума Бәрпібаевтың жеке ұшағына қатысты тексеріс басталды Маңғыстауда әкім орынбасары екінші рет қызметінен шеттетілді Тенге остается во власти эмоций Ресей өкілі Ердоғанның әскери операциясына қарсы екенін айтты Обновление парка сельхозтехники обсудили фермеры и машиностроители Казахстана Цены на сахар за год выросли на 61% Научно-производственный комплекс «Фитохимия» вернут в госсобственность Сколько налогов уплачено в бюджет с начала года? Новым гендиректором «Казахавтодора» стал экс-председатель комитета транспорта МИИР РК Американский генерал заявил об угрозе для США со стороны России Меркель впервые публично осудила Россию и поддержала Украину Байден призвал ужесточить контроль за оборотом оружия в США Супругу Мамая задержали после вывешивания баннера в поддержку политика в Алматы Казахстан и Южная Корея обсудили стратегическое партнерство Персональный охранник за 850 тыс тенге: Депутат прокомментировал скандальное объявление Россия и ОПЕК решили увеличить план добычи нефти Рау: Алдағы референдум – саяси ерік-жігердің айрықша белгісі Нью-Делиде Абай мүсіні орнатылды «Свобода 55»: иммерсивный аудиоспектакль про выбор, свободу и январские события

В колл-центре activ абонентов обслуживает робот Жанна

Теперь при звонках в колл-центр абонентов activ обслуживает виртуальный робот-консультант Жанна, которая отвечает на вопросы пользователей на казахском и русском языках. Виртуальный помощник распознаёт живую речь, поэтому абоненты могут общаться с роботом, как с консультантом колл-центра. Это первый подобный продукт на рынке Казахстана и в странах Центральной Азии.

Абоненты activ, дозвонившиеся по номеру 3030, могут получить консультацию без ожидания на линии. Выслушав вопрос абонента, робот определяет тему обращения, запрашивает дополнительные сведения и предлагает решение. Раньше пользователям было необходимо прослушивать все разделы голосового меню, передвигаясь по нему вводом цифровых комбинаций. Теперь им достаточно задать вопрос, и ответ на него предоставит робот-консультант. Жанна экономит время, помогает разрешить вопрос в формате диалога и освобождает операторов колл-центра для решения нестандартных задач абонентов.

«Виртуальный консультант состоит из двух подсистем, которые помогают услышать клиента и ответить на вопрос. Платформа Жанна – это «движок», который извлекает смысл из свободного, неструктурированного предложения. Робот воспринимает запросы и намерения абонентов с математической точностью, запоминает и способен вести «осмысленные» диалоги с клиентами. К тому же робот-консультант в режиме 24/7 обрабатывает до 200 запросов одновременно. С момента запуска робота эффективность дозвона в колл-центр activ улучшилась на 15% процентов», – отметил Арти Отс, главный исполнительный директор АО «Кселл».   

Большинство абонентов обращаются в контактный центр с одинаковыми запросами, которые были разделены на категории и переведены в автоматический режим. Сейчас Жанна отвечает на вопросы о тарифных планах activ, дает консультации по интернет-услугам и настройкам, по услуге «Симфония», а также предоставляет информацию по сервисам «Роуминг» и «Международные звонки», по услугам провайдеров, поэкстра- и авто-балансу, помогает с блокировкой номера и т.д.

База знаний и функционал виртуального консультанта будут расширяться и дорабатываться. Планируется, что в течение шести месяцев Жанна будет консультировать по всем услугам и акциям компании. До конца лета ожидается запуск аналогичного продукта и для абонентов Kcell.

Оставить комментарий

Smart

«Кселл» переходит на новый биллинг «Кселл» переходит на новый биллинг
Редакция Exclusive
|22.06.2016 - 12:19
«Кселл» переходит на усовершенствованную  биллинговую систему «Кселл» переходит на усовершенствованную биллинговую систему
Редакция Exclusive
|21.06.2016 - 11:37
Более 10 миллионов гигабайт интернета прошли в мае в сети «Кселл» Более 10 миллионов гигабайт интернета прошли в мае в сети «Кселл»
Редакция Exclusive
|19.06.2016 - 00:38
Секреты рассылок Секреты рассылок
Редакция Exclusive
|17.06.2016 - 18:03
Кто прочертит облачный атлас Казахстана? Кто прочертит облачный атлас Казахстана?
Аскар Муминов
|06.06.2016 - 16:30
Определены топ-5 регионов Казахстана с самым высоким проникновением LTE-устройств Определены топ-5 регионов Казахстана с самым высоким проникновением LTE-устройств
Редакция Exclusive
|06.06.2016 - 16:24
ОТТ-сервисы Кселл открывают казахстанцев с новой стороны ОТТ-сервисы Кселл открывают казахстанцев с новой стороны
Редакция Exclusive
|06.06.2016 - 16:14
Около 10 миллионов гигабайт передачи данных прошли в сети «Кселл» в апреле Около 10 миллионов гигабайт передачи данных прошли в сети «Кселл» в апреле
Редакция Exclusive
|06.06.2016 - 14:03
Интеллектуальным акселератам проложат Кремниевую дорожку Интеллектуальным акселератам проложат Кремниевую дорожку
Карлыгаш Еженова
|04.05.2016 - 14:38
MNP в B2B сегменте: главный критерий – качество связи (видео) MNP в B2B сегменте: главный критерий – качество связи (видео)
Карлыгаш Еженова
|29.04.2016 - 14:50
Корпоративные клиенты выбирают «Кселл» (видео) Корпоративные клиенты выбирают «Кселл» (видео)
Карлыгаш Еженова
|29.04.2016 - 14:32
«DigitalLife» открыл второй сезон мастер-классов по мобильной грамотности «DigitalLife» открыл второй сезон мастер-классов по мобильной грамотности
Карлыгаш Еженова
|20.04.2016 - 16:38
«Кселл»: качество связи остается приоритетной задачей «Кселл»: качество связи остается приоритетной задачей
Карлыгаш Еженова
|11.04.2016 - 15:04
Intel – инновационный прорыв без границ Intel – инновационный прорыв без границ
Карлыгаш Еженова
|05.04.2016 - 18:20
Как не утонуть в «мобильном потоке» (видео) Как не утонуть в «мобильном потоке» (видео)
Карлыгаш Еженова
|31.03.2016 - 16:03
«Кселл» получил Хрустальную гарнитуру за лучшее обслуживание клиентов «Кселл» получил Хрустальную гарнитуру за лучшее обслуживание клиентов
Карлыгаш Еженова
|31.03.2016 - 13:24
Smart City: Умный город. Умные люди (видео) Smart City: Умный город. Умные люди (видео)
Карлыгаш Еженова
|30.03.2016 - 18:14
Страницы:1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 16