суббота, 27 июля 2024
,
USD/KZT: 425.67 EUR/KZT: 496.42 RUR/KZT: 5.81
Подведены итоги рекламно-медийной конференции AdTribune-2022 Қаңтар оқиғасында қаза тапқан 4 жасар қызға арналған мурал пайда болды В Казахстане планируется ввести принудительный труд в качестве наказания за административные правонарушения Референдум - проверка общества на гражданскую зрелость - Токаев Екінші Республиканың негізін қалаймыз – Тоқаев Генпрокуратура обратилась к казахстанцам в преддверие референдума Бәрпібаевтың жеке ұшағына қатысты тексеріс басталды Маңғыстауда әкім орынбасары екінші рет қызметінен шеттетілді Тенге остается во власти эмоций Ресей өкілі Ердоғанның әскери операциясына қарсы екенін айтты Обновление парка сельхозтехники обсудили фермеры и машиностроители Казахстана Цены на сахар за год выросли на 61% Научно-производственный комплекс «Фитохимия» вернут в госсобственность Сколько налогов уплачено в бюджет с начала года? Новым гендиректором «Казахавтодора» стал экс-председатель комитета транспорта МИИР РК Американский генерал заявил об угрозе для США со стороны России Меркель впервые публично осудила Россию и поддержала Украину Байден призвал ужесточить контроль за оборотом оружия в США Супругу Мамая задержали после вывешивания баннера в поддержку политика в Алматы Казахстан и Южная Корея обсудили стратегическое партнерство Персональный охранник за 850 тыс тенге: Депутат прокомментировал скандальное объявление Россия и ОПЕК решили увеличить план добычи нефти Рау: Алдағы референдум – саяси ерік-жігердің айрықша белгісі Нью-Делиде Абай мүсіні орнатылды «Свобода 55»: иммерсивный аудиоспектакль про выбор, свободу и январские события

Китайский оператор агрессивно растет

Huawei призвала все отрасли сотрудничать и перейти традиционные границы возможностей, соединения, бизнеса, опыта и сотрудничества для создания полностью подключенного, интеллектуального мира.

4-я промышленная революция, основываясь на ИКТ-сети и AI, приводит нас в интеллектуальный мир, где все будет подключено, все будет интеллектуальным. Это создаст рынок цифровых преобразований стоимостью в 23 триллиона долларов США. Глобальное видение индустрии Huawei (GIV) показывает, что к 2025 году количество персональных интеллектуальных устройств достигнет 40 миллиардов, 90% пользователей смарт-устройств будут иметь интеллектуального личного помощника, и у многих домашних хозяйств будут роботы. Поскольку устройства будут способны воспринимать, а двусторонняя человеко-машинная коммуникация и проактивные информационные службы станут реальностью, индивидуальный потенциал будет значительно разблокирован.

На уровне бизнеса и общества, 100 миллиардов подключений будут созданы во всем мире к 2025 году, будут широко использоваться для коммунальных услуг, транспорта, производства, здравоохранения, сельского хозяйства, финансов и других секторов, что приведет эти отрасли к цифровизации. К 2025 году 85% корпоративных приложений будут развернуты в облаке, а 86% глобальных компаний будут применять AI (Искусственный Интеллект).

К 2025 году ежегодно будет генерироваться 180 ZB данных по всему миру, что в 20 раз больше по сравнению с сегодняшним днем. Такие новые данные станут огромным «месторождением данных», служащим неисчерпаемым источником интеллекта и ценности.

Райан Дин, исполнительный директор правления и президент Huawei Carrier BG, сказал: «Прежде чем войти в интеллектуальный мир, перед нами по-прежнему стоит множество проблем. Нам необходимо постоянно преодолевать различные традиции и ограничения, чтобы добиться устойчивого роста бизнеса». Он призвал все отрасли прорваться сквозь границы возможностей, связей, бизнеса, опыта и партнерских отношений и вместе формировать лучшее будущее.

Райан Дин, исполнительный директор правления и президент Huawei Carrier BG, выступил с речью

В 2018 году Huawei инвестирует 5 млрд. юаней в исследования и разработки 5G и запустит полный спектр коммерческого оборудования 5G, включая сети беспроводного доступа, сети передачи данных, основные сети и устройства. Кроме того, Huawei будет вести широкомасштабное коммерческое развертывание сетей NB-IoT по всему миру и увеличивать количество подключений NB-IoT до более чем 100 миллионов.

В новых доменах, таких как Internet of Things (IoT), операторы могут внедрять инновационные бизнес-модели, основанные на экосистеме, для создания более высокого потенциала для роста и стимулирования быстрого развития интеллектуальных городов, умных отраслей и умных домов. Превращая видео в новую базовую услугу, операторы могут сделать видео новым двигателем роста выручки. Лучший пользовательский опыт просмотра видео также будет способствовать развитию сетевой инфраструктуры. В 2017 году более 100 операторов по всему миру сделали видео своим основным сервисом, и в 2018 году это число увеличится до 150. В традиционных бизнес-доменах Huawei помогает операторам глубже проникать в свои услуги и улучшать пользовательский опыт.

На предстоящем Mobile World Congress 2018 Huawei представит более 20 новых продуктов, продемонстрирует результаты своего сотрудничества с более чем 300 партнерами, проведет пять форумов и примет участие во многих других мероприятиях, чтобы поделиться своей практикой и обменяться мнениями с отраслью. Мероприятие пройдет в Барселоне с 26 февраля по 1 марта.

Ведущий глобальный производитель в области информационных технологий и телекоммуникаций, Нuawei поставляет свои продукты и решения правительствам и предприятиям более 170 стран, среди которых 45 крупнейших телекоммуникационных операторов, 12 ведущих нефтегазовых компаний мира, 5 глобальных банков, более 160 электроэнергетических предприятий. Одна треть населения планеты использует продукты и решения Huawei.

В Казахстане компания представлена с 1998 года, за это время она обеспечила более 400 рабочих мест и подготовила свыше 200 квалифицированных кадров в области связи. Деятельность компании охватывает все три бизнес-группы корпорации: Huawei Carrier сотрудничает с казахстанскими операторами связи, Huawei Consumer предоставляет потребителям новейшие пользовательские устройства, Huawei Enterprise предоставляет корпоративным клиентам IT-оборудование и решения для оптимизации рабочих процессов.

Глобальное авторитетное консалтинговое агентство Brand Finance опубликовало рейтинг самых дорогих всемирных брендов в 2018 году. Компания HUAWEI заняла в нем двадцать пятое место со стоимостью бренда 38,064 млрд. долл. США, которая выросла на 51% по сравнению с предыдущим годом. Отметим, что за последние три года HUAWEI поднялась в этом рейтинге на 22 позиции.  Brand Finance, будучи всемирно известной торговой компанией и стратегической консалтинговой фирмой, ежегодно оценивает тысячи известных мировых брендов. Это одно из самых авторитетных мировых агентств оценки стоимости бренда, в строгие критерии отбора которого входят не только Индекс силы бренда (ИСБ), но также лояльность бренда и маркетинговые инвестиции и т.д.  

- На протяжении последних пяти лет HUAWEI демонстрирует стабильный рост. Что касается Казахстана, то за прошлый год компания продала более 440 000 смартфонов в сетях партнеров-ритейлеров. В конце 2017 года мы презентовали в Казахстане первый в мире телефон со встроенным в процессор искусственным интеллектом – Huawei Mate10 Pro, что стало возможным благодаря работе большой команды людей и значительных инвестиций в научно-исследовательские разработки. В целом, на казахстанском рынке сейчас представлены 19 моделей смартфонов, планшеты, фитнес-браслеты, а также смарт-часы марки Huawei

- комментирует г-н Люянг, директор бизнес-группы по работе с потребителями компании Huawei в Казахстане.

 

Оставить комментарий

Smart

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33