четверг, 13 июня 2024
,
USD/KZT: 425.67 EUR/KZT: 496.42 RUR/KZT: 5.81
Подведены итоги рекламно-медийной конференции AdTribune-2022 Қаңтар оқиғасында қаза тапқан 4 жасар қызға арналған мурал пайда болды В Казахстане планируется ввести принудительный труд в качестве наказания за административные правонарушения Референдум - проверка общества на гражданскую зрелость - Токаев Екінші Республиканың негізін қалаймыз – Тоқаев Генпрокуратура обратилась к казахстанцам в преддверие референдума Бәрпібаевтың жеке ұшағына қатысты тексеріс басталды Маңғыстауда әкім орынбасары екінші рет қызметінен шеттетілді Тенге остается во власти эмоций Ресей өкілі Ердоғанның әскери операциясына қарсы екенін айтты Обновление парка сельхозтехники обсудили фермеры и машиностроители Казахстана Цены на сахар за год выросли на 61% Научно-производственный комплекс «Фитохимия» вернут в госсобственность Сколько налогов уплачено в бюджет с начала года? Новым гендиректором «Казахавтодора» стал экс-председатель комитета транспорта МИИР РК Американский генерал заявил об угрозе для США со стороны России Меркель впервые публично осудила Россию и поддержала Украину Байден призвал ужесточить контроль за оборотом оружия в США Супругу Мамая задержали после вывешивания баннера в поддержку политика в Алматы Казахстан и Южная Корея обсудили стратегическое партнерство Персональный охранник за 850 тыс тенге: Депутат прокомментировал скандальное объявление Россия и ОПЕК решили увеличить план добычи нефти Рау: Алдағы референдум – саяси ерік-жігердің айрықша белгісі Нью-Делиде Абай мүсіні орнатылды «Свобода 55»: иммерсивный аудиоспектакль про выбор, свободу и январские события

ТОП компаний Казахстана с самым неустойчивым уровнем репутации

Устойчивая репутация бренда создает эмоциональную связь с клиентами, схожую с семейными отношениями. Если клиент любит бренд, он старается ему “не изменять”, он рекомендует его друзьям, и готов платить и поддерживать компанию. Кроме того, устойчивость репутации - это главная сила амортизирующая бренды в сложные времена. Благодаря этой силе, бренды могут подвергаться микро и макро кризисам, страдать от ошибочных решений и ненадежных субподрядчиков, но затем отряхиваются от проблем и движутся дальше.

В рамка проекта “Топ Жарған” журнал exclusive.kz количественно измерил устойчивость репутаций казахстанских компаний. Если лидеры в рейтинге Устойчивости репутаций очевидны, то мы предлагаем обратить внимание на компании с наименьшим показателем устойчивости. Эти бренда попали в ТОП-20 рейтинга, но их руководителям необходимо обратить внимание на устойчивость бренда.

“Топ Жарған” - это репутационный рейтинг компаний, который проводит журнал Exclusive.kz на протяжении уже 16 лет. Рейтинг ранжирует компании Казахстана в следующих отраслях: нефть и газ, энергетика; финансовый сектор; банковский сектор; транспорт и связь, сельское хозяйство, торговля и услуги, и другие.


*Индекс показывает оценку с учетом балла и количества участников проголосовавших за компанию.

Оставить комментарий

Рейтинг Топжарған

Страницы:1