пятница, 24 мая 2024
,
USD/KZT: 425.67 EUR/KZT: 496.42 RUR/KZT: 5.81
Подведены итоги рекламно-медийной конференции AdTribune-2022 Қаңтар оқиғасында қаза тапқан 4 жасар қызға арналған мурал пайда болды В Казахстане планируется ввести принудительный труд в качестве наказания за административные правонарушения Референдум - проверка общества на гражданскую зрелость - Токаев Екінші Республиканың негізін қалаймыз – Тоқаев Генпрокуратура обратилась к казахстанцам в преддверие референдума Бәрпібаевтың жеке ұшағына қатысты тексеріс басталды Маңғыстауда әкім орынбасары екінші рет қызметінен шеттетілді Тенге остается во власти эмоций Ресей өкілі Ердоғанның әскери операциясына қарсы екенін айтты Обновление парка сельхозтехники обсудили фермеры и машиностроители Казахстана Цены на сахар за год выросли на 61% Научно-производственный комплекс «Фитохимия» вернут в госсобственность Сколько налогов уплачено в бюджет с начала года? Новым гендиректором «Казахавтодора» стал экс-председатель комитета транспорта МИИР РК Американский генерал заявил об угрозе для США со стороны России Меркель впервые публично осудила Россию и поддержала Украину Байден призвал ужесточить контроль за оборотом оружия в США Супругу Мамая задержали после вывешивания баннера в поддержку политика в Алматы Казахстан и Южная Корея обсудили стратегическое партнерство Персональный охранник за 850 тыс тенге: Депутат прокомментировал скандальное объявление Россия и ОПЕК решили увеличить план добычи нефти Рау: Алдағы референдум – саяси ерік-жігердің айрықша белгісі Нью-Делиде Абай мүсіні орнатылды «Свобода 55»: иммерсивный аудиоспектакль про выбор, свободу и январские события

В Алматы началась рекламно-медийная конференция AdTribune 2022

В Доме приемов Бакшасарай в Алматы проходит одно из крупнейших мероприятий в рекламной индустрии – ежегодная рекламно-медийная конференция AdTribune.

Темой этого года стала «Эра антихрупкости». Главный вопрос конференции – как использовать текущие, непростые изменения для своего роста и развития.

В течение дня свыше 200 профессионалов рекламно-медийной сферы из Казахстана и стран Центральной Азии обсудят самые насущные для отрасли темы. Также можно будет посмотреть прямой эфир конференции онлайн.

Конференция началась с обзора медиа-рынков Казахстана и Центральной Азии и влияния российского и украинского рынков.

Сейчас пристальное внимание в регионе сосредоточено на Узбекистане, который в последние годы демонстрирует колоссальный рост и, конечно же, по-прежнему в центре внимания самый развитый на сегодня рынок Казахстана.

Этим двум странам будет посвящена дискуссионная панель «Прогнозы развития медиа-рекламных рынков Казахстана и Узбекистана: вызовы и возможности» с участием Дильмурада Рахимова, управляющего директора компании International Media Service; Олега Бородулина, первого заместителя директора TVMedia Advertising Agency; Дмитрия Марова, совладельца группы компаний DASM Group, Ильмурада Джумаева, генерального директора VI Kazakhstan и Равшана Ибрагимова, стратегического директора группы компаний MCA Kazakhstan.

Следующая дискуссионная панель называется «Опыт кризисного управления в реальном времени».

О том, какое влияние оказала нынешняя ситуация на бизнес в Казахстане, как адаптировались компании к первым сложностям, что будет меняться в перспективе и как изменятся задачи маркетинга и маркетинговых коммуникаций расскажут и обсудят следующие участники: Мария Мун, управляющий директор по маркетингу и клиентскому сервису Магнум; Надежда Рязанцева, ex CMO Sber, CMO Airba fresh (Технодом); Мадина Акбиева, медиа менеджер Центральной Азии и Кавказа в компании «The Coca-Cola Company»; Мольдер Рысалиева, генеральный директор маркетплейса Ozon; Дмитрий Григорьев, CoFounder & CBDO  WUNDER DIGITAL; Александр Кутдусов, Старший банкир направления маркетинг, Forte; Асель Макулбекова, директор по маркетингу  АО ЛОТТЕ Рахат.

Далее в панели «Управление изменениями» на тему «Маркетинговые коммуникации в кризисные времена» выступят Олеся Колесниченко, эксперт по PR и коммуникациям, автор книги «PR по-азиатски» и Олегжан Бекетаев, управляющий директор по маркетингу и PR, Jusan.

Одна из важных проблем рекламно-медийной отрасли – кадры и нехватка профессионалов. Тему «Кадры решают все. Статус с профессиональными кадрами на сегодня. Новая реальность – новые подходы к управлению командами» представят Салтанат Нам, директор отдела маркетинга и PR HeadHunter Центральная Азия и Ирина Туралиева, Executive coach, MCC ICF | основатель проекта ProSfera | соучредитель Международного Университета бизнес коучинга IBCU.

Вторая часть конференции стартует в 14:00. В рамках этой панели также пройдут дискуссии и самая большая по длительности сессия конференции посвящена цифровым направлениям рекламы и называется «Digital community: находим и развиваем преимущества».

Присоединиться к прямой трансляции можно по ссылке: https://youtu.be/znJeCgw9uuQ 

Оставить комментарий

События дня

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33