суббота, 27 июля 2024
,
USD/KZT: 425.67 EUR/KZT: 496.42 RUR/KZT: 5.81
Подведены итоги рекламно-медийной конференции AdTribune-2022 Қаңтар оқиғасында қаза тапқан 4 жасар қызға арналған мурал пайда болды В Казахстане планируется ввести принудительный труд в качестве наказания за административные правонарушения Референдум - проверка общества на гражданскую зрелость - Токаев Екінші Республиканың негізін қалаймыз – Тоқаев Генпрокуратура обратилась к казахстанцам в преддверие референдума Бәрпібаевтың жеке ұшағына қатысты тексеріс басталды Маңғыстауда әкім орынбасары екінші рет қызметінен шеттетілді Тенге остается во власти эмоций Ресей өкілі Ердоғанның әскери операциясына қарсы екенін айтты Обновление парка сельхозтехники обсудили фермеры и машиностроители Казахстана Цены на сахар за год выросли на 61% Научно-производственный комплекс «Фитохимия» вернут в госсобственность Сколько налогов уплачено в бюджет с начала года? Новым гендиректором «Казахавтодора» стал экс-председатель комитета транспорта МИИР РК Американский генерал заявил об угрозе для США со стороны России Меркель впервые публично осудила Россию и поддержала Украину Байден призвал ужесточить контроль за оборотом оружия в США Супругу Мамая задержали после вывешивания баннера в поддержку политика в Алматы Казахстан и Южная Корея обсудили стратегическое партнерство Персональный охранник за 850 тыс тенге: Депутат прокомментировал скандальное объявление Россия и ОПЕК решили увеличить план добычи нефти Рау: Алдағы референдум – саяси ерік-жігердің айрықша белгісі Нью-Делиде Абай мүсіні орнатылды «Свобода 55»: иммерсивный аудиоспектакль про выбор, свободу и январские события

Carlsberg укрепляет свои позиции (видео)

На фоне роста объема рынка пива в Казахстане на 8,4 % за 2016 год объем вторичных продаж компании увеличился на 30% по отношению к прошлому году.

Рост объема продаж

Рост наблюдается во всех каналах продаж, но наилучшую динамику показал канал DIOT (draftinoff-trade, разливное пиво в традиционной рознице) – плюс 44% к прошлому году.

Рост доли рынка

Доля компании по объему на рынке пива Казахстана по-прежнему демонстрирует рост. По итогам 2016 года этот показатель составил 36,8%, что на 3,6% выше, чем в 2015 году. Наибольший прирост доли к аналогичному периоду прошлого года показали регионЗапад (+6,2%), Юг (+5,7%), Север (+5%). Свою лепту в рост доли компании внес новый сорт «Балтика 5 Мягкое», производство которого стартовало в 2016 году специально для казахстанского рынка с учетом вкусовых предпочтений местных потребителей. К концу года бренд завоевал 1% рынка по объему.

Начало экспортных поставок

В 2016 году произошло важное для Carlsberg Kazakhstan событие – компания начала экспортировать пиво (локальные бренды «Ирбис», «Дербес», «Алма-Ата») в Россию.

Виктор Семак, президент ТОО «Carlsberg Kazakhstan (Карлсберг Казахстан)»:

«В прошлом году мы достигли рекордных показателей по отгрузками и объему продаж за всю историю CarlsbergKazakhstan. Я надеюсь, что и в 2017 году компании удастся повторить и приумножить этот успех, несмотря на существенное повышение акцизов на пиво. Сейчас наше особое беспокойство, несмотря на действующие в данный момент нулевые ставки, вызывает введение расширенной ответственности производителя для товаров в упаковке, к которым относится и наша продукция. В законодательстве остается ого «белых пятен» и неурегулированных вопросов, в частности по тарифам, срокам и нормативам, без решения которых эффективное функционирование системы невозможно».

Берик Казбеков, председатель Союза пивоваров Казахстана:

«Мы можем говорить о положительной динамике нашей отрасли по итогам прошедшего года. По данным Комитета статистики МНЭ РК, производство пива в Республике в 2016 году на 4,6% больше, чем в прошлом году. Это особенно ценно, учитывая тот факт, что в 2015 году объем производства в отрасли падал. Я не уверен, что в 2017 году производителям удастся сохранить такой тренд, т.к. с 1 января произошло повышение акцизов на пиво на 50%, которое безусловно скажется на цене для конечного потребителя и спросе. Поэтому для индустрии сейчас очень важно, чтобы не возникало новых и чрезмерных законодательных требований для ведения бизнеса и дополнительных нагрузок, ухудшающих рентабельность».

Результаты Carlsberg Group в регионе Восточная Европа

Что касается общих результатов работы компаний Carlsberg Group в регионе Восточная Европа за 2016 год, чистая выручка в регионе органически выросла на 8% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, что обусловлено удачным прайс-миксом (7%) и увеличением общих объемов (1%). Операционный доход вырос на 12%, а операционная маржа улучшилась на 60 базисных пунктов до 18%. Улучшение обусловлено ростом объемов, хорошим прайс-миксом и жестким контролем расходов. В совокупности эти факторы более чем компенсировали негативное влияние изменения курса доллара к евро, повлиявшего на производственные затраты. В целом, на рынки пива Восточной Европы по-прежнему негативно воздействует макроэкономическая ситуация, хотя в большей части регионов теплая летняя погода позитивно сказалась на объеме продаж, и общие объемы выросли на 1% за год.

Проекты по устойчивому развитию продолжаются

Carlsberg Kazakhstan уделяет большое внимание проектам в области устойчивого развития и в 2017 году продолжит реализацию следующих проектов.

В 2016 стартовала экологическая кампания «Мөлдір су», в ходе которой удалось организовать уборки водоемов в 7 городах Казахстана: Алматы, Караганде, Атырау, Павлодаре, Усть-Каменогорске, Астане и на живописном озере Алаколь. В акции приняли участие более 265 человек, большинство из которых – сотрудники компании, и в результате было собрано около 30 тонн мусора.

Кроме этого, компания уделяет внимание проблеме ответственного потребления алкоголя. В 2016 году Carlsberg Kazakhstan не только провела уже ставшие традиционными рейды «Пивного дозора», но и поддержала инициативу Global Beer Responsibility Day, основанную крупнейшими мировыми пивоваренными компаниями. Масштаб данной инициативы позволил охватить напрямую более 700 000 потребителей и косвенно более 200 миллионов человек в течение всего года по всей планете. 

Также в 2017 году Carlsberg Kazakhstan продолжает поддержку проекта «Ирбис» по изучению и сохранению казахстанской популяции снежного барса, который был запущен в 2015 году совместно с АСБК (Казахстанская ассоциация сохранения биоразнообразия).

Оставить комментарий

Общество

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33