вторник, 14 мая 2024
,
USD/KZT: 425.67 EUR/KZT: 496.42 RUR/KZT: 5.81
Подведены итоги рекламно-медийной конференции AdTribune-2022 Қаңтар оқиғасында қаза тапқан 4 жасар қызға арналған мурал пайда болды В Казахстане планируется ввести принудительный труд в качестве наказания за административные правонарушения Референдум - проверка общества на гражданскую зрелость - Токаев Екінші Республиканың негізін қалаймыз – Тоқаев Генпрокуратура обратилась к казахстанцам в преддверие референдума Бәрпібаевтың жеке ұшағына қатысты тексеріс басталды Маңғыстауда әкім орынбасары екінші рет қызметінен шеттетілді Тенге остается во власти эмоций Ресей өкілі Ердоғанның әскери операциясына қарсы екенін айтты Обновление парка сельхозтехники обсудили фермеры и машиностроители Казахстана Цены на сахар за год выросли на 61% Научно-производственный комплекс «Фитохимия» вернут в госсобственность Сколько налогов уплачено в бюджет с начала года? Новым гендиректором «Казахавтодора» стал экс-председатель комитета транспорта МИИР РК Американский генерал заявил об угрозе для США со стороны России Меркель впервые публично осудила Россию и поддержала Украину Байден призвал ужесточить контроль за оборотом оружия в США Супругу Мамая задержали после вывешивания баннера в поддержку политика в Алматы Казахстан и Южная Корея обсудили стратегическое партнерство Персональный охранник за 850 тыс тенге: Депутат прокомментировал скандальное объявление Россия и ОПЕК решили увеличить план добычи нефти Рау: Алдағы референдум – саяси ерік-жігердің айрықша белгісі Нью-Делиде Абай мүсіні орнатылды «Свобода 55»: иммерсивный аудиоспектакль про выбор, свободу и январские события

Amazon – лидер мирового рейтинга брендов

Компания Brand Finance опубликовала рейтинг мировых брендов. Его возглавил Amazon. Стоимость бренда эксперты оценивают в $150,8 миллиардов.

В этом году ретейлер Amazon «весит» 2,5% от общей стоимости остальных 500 рейтингуемых мировых брендов. Цена Amazon за год выросла на 42%.

Google, который в прошлом году занимал первую строчку, откатился на третью позицию, хотя и подрос на десятую часть – с $109,47 миллиардов до $120,91 миллиардов.   

Между Amazon и Google расположился Apple, чья стоимость показала рост в 37% – с $107,141 миллиардов до $146,311 миллиардов.

В топ-10 также вошли такие бренды, как Samsung ($92,289 млрд), Facebook ($89,684 млрд), AT&T ($82,422 млрд), Microsoft ($81,163 млрд), Verizon ($62,826 млрд), Walmart ($61,48 млрд) и ICBC ($59,189 млрд).

Отмечается, что за год ситуация не сильно изменилась, просто передовые бренды менялись местами в рейтинге. Так, Facebook, благодаря росту на 45%, переместился с 9-го на 5-е место.

Наиболее стремительный прирост стоимости бренда закреплен за китайским производителем алкогольного напитка байцзю – Wuliangye. Цена данного бренда выросла на 161% или с $5,6 млрд до $14,635 млрд. Такой скачок позволил Wuliangye улучшиться сразу на 184 позиции и попасть в сотню самых дорогих.

Хуже всех дела у Toshiba (– 43%), ExxonMobil (– 36%), Heinz (– 27%), L’Oréal (– 25%), Hilton и Hyundai Group (– 24%).

Тренд дня – рейтинг текущего года исторический в том смысле, что вся первая пятерка представляет IT – Amazon, Apple, Google, Samsung и Facebook. Стоимость же всех IT-брендов – $1,35 трлн или почти четверть от общей стоимости всех остальных.

Также сообщается, что самый нереальный рост за последние десять лет демонстрируют китайские компании, стоимость которых выросла с $92,3 миллиардов до $911,5 миллиардов, доля же в общем объеме – с 3% до 15%. Китай уже на втором месте после американских гигантов.

 

 

Оставить комментарий

События дня

Страницы:1 2 3 4 5 6